Крупнейшая выставка титаника с билетами реальных пассажиров. Тайна океана. Как искали и нашли легендарный «Титаник. От людей осталась только обувь

О ВЫСТАВКЕ

Экспозиция выставки"ТИТАНИК: как это было. Погружение в историю" спустя более чем 100 лет после гибели "ТИТАНИКА" возвращает посетителей на борт роскошного круизного парохода: реконструирована каждая деталь его знаменитых интерьеров; свои привычные места заняли 342 подлинных предмета, принадлежавших пассажирам "ТИТАНИКА"; ясно представлен образ жизни пассажиров и команды; и будет даже настоящий айсберг!

На "ТИТАНИКЕ" с особой тщательностью были воссозданы роскошные интерьеры различных эпох , но прославился он, к сожалению, не этим - поэтому выставка "ТИТАНИК: как это было. Погружение в историю" - c предметной достоверностью рассказывает, прежде всего, о печальной судьбе гигантского корабля.

Посетитель как бы оказывается на борту "ТИТАНИКА" и имеет возможность безопасно пережить в исторической обстановке все события рокового путешествия от причала Саутгемптонского порта до столкновения с ледяной глыбой в Атлантике.

Выставка привлекла уже десятки миллионов человек по всему миру: трагический сюжет "ТИТАНИКА", символа беззаботной богатой жизни, в мгновение ставшего символом беспощадной бессмысленной кончины, не оставляет равнодушным никого.

Часы работы выставки: с 10:00 до 22:00

Как строилась легенда:

Конструкция.
Конструкция корабля была разработана Томасом Эндрюсом для White Star Line. Постройка началась 31 марта 1909 года и продолжалась два года.

Размер.
"Титаник" был крупнейшим кораблем, построенным по ситуации на 1912 год, и крупнейшим
движущимся объектом, сделанным человеком.

Длина: 882 фута и 9 дюймов (269,06 м), что примерно равно четырем городским кварталам
Ширина: 92 фута и 6 дюймов (28,19 м)
Высота: 11 этажей в высоту
Вес: 46 328 тонн
Скорость: 23-24 узла (28-29 миль в час) (42,6-44,4 км/ч)
Вместимость: Приспособлен к перевозке 3547 пассажиров
Спасательные лодки: 14 основных, 2 экстренных и 4 разборных

Лестница.
Главная лестница была построена в стиле Людовика XIV, отделана дубом, в ней были элементы из кованного металла и стеклянный световой фонарь.

Декор корабля.
Среди стилей декора были стиль эпохи Людовика XIV, ампир, итальянский ренессанс, английский стиль, стиль эпохи королевы Анны, старый голландский стиль. Внутренняя отделка "Титаника" заняла десять месяцев.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Об организаторах:

Организаторы выставки: UEG (США) и С.А.Т. (Россия)

Universal Events Group Inc., UEG - компания, предоставляющая весь спектр развлекательных услуг, специализирующаяся на организации креативных мероприятий и мероприятий высокой технологической сложности.

Conceptual Advertising Technologies, C.A.T - на рынке организации массовых мероприятий с 2005 года. Специализируется на организации массовых мероприятий, работает с российскими и мировыми звездами. В активе компании организация, полное техническое обеспечение, пресс и промо-поддержка фестивалей "НАШЕСТВИЕ" и "MAXIDROM", тур группы "Земфира" 2013 и многие другие проекты. Первая серьезная выставка С.А.Т. - "ТАЙНЫ ТЕЛА. Вселенная внутри"- с большим успехом прошла в Москве и Нижнем Новгороде летом 2013 г.

Кратко:
выставка порадует романтиков, людей, увлекающихся историей и семьи с детьми.
тем, для кого стоимость билета 700-900 рублей кажется заоблочной лучше не приходить.
от себя скажу, что стоимость билетов в московские музеи чаще всего дотационные, например, 20-50 рублей для пенсионеров. В Европе есть города, где основные музеи совсем бесплатные, а есть где стоимость от 10 до 30 евро (или выше). но все равно, считаю, что стоимость должна была быть ниже, так как поход на семью плюс сувениры обойдутся дорого!
также не стоит брать билет реального пассажира тем, кто боится накликать беду.

а теперь, как обычно подробности:
Плюсы:
экспозиция размещена в Афимоле - что очень удачно, не хочешь идти на выставку с друзьями, посиди в кафе, пройдись по магазинам...
выставка освещает все этапы жизни Титаника, от момента постройки гиганта до прибытия на берег выживших. Что дает возможность, как бы прожить жизнь реального человека, карточку с билетом которого ты вытаскиваешь при входе.
Все дорогу, читая информационные доски и осматривая витрины, ты думаешь об этом человеке, как сложилась его жизнь - удалось ли спастись, или же он, пожертвовав собой, спас кого-то.
Говорят, что люди живы, пока о них помнят. Такая выставка на время воскрешает давно ушедших людей, напоминая живущим о том, как быстротечна жизнь, что бедные и богатые равны при катастрофах, что иногда в самой безнадежной ситуации можно найти выход.

Выставка дает возможность изучить корабль изнутри, а также разрушает некоторые мифы: например, для меня стала большим открытием каюта третьего класса. С детства я считала, что это было нечто маленькое и страшное. Как оказалось, каюта была весьма удобной.
Витрины с посудой дают представление о том, как был оснащен Титаник (некоторые считают минусом, что представлены или реплики, или вещи с других, идентичных судов, но простите, поднять вещи с легендарного корабля, увы, никто не сможет из-за глубины)

Фотографировать можно вся и все - правда, в некоторых залах трудности со светом, и необходимо выждать момент, когда не будет много людей. Хотя когда я была в музее, все посетители были очень вежливы друг к другу, так как всем хотелось сделать удачное фото без рук -ног на заднем плане.
также фото на носу корабля и на знаменитой лестнице - платные.

В отдельном зале представлены списки пассажиров и команды, тех кто пережил ужасную ночь, и кто навсегда остался в ледяных водах - по ходу на стенах размещены фотографии и описания выдающихся пассажиров лайнера, что дает возможность составить сове впечатление о пассажирах: например, ловелас и плейбой, путешествующий с любовницей, остался на корабле, а другой представитель сильной половины прыгнул в первую же лодку, не замываясь о том, что на борту женщины и дети.
Лично для меня путешествие по Титанику стало еще и толчком к размышлению, а что сделала бы я, оказавшись на его борту - прыгнула бы в лодку, распихав всех, постаралась бы помочь хоть кому-нибудь, и оказавшись в лодке, поддержала бы призыв вернуться, чтобы подобрать еще живых или же кричала, что плавающие нас потопят. Кроме того, это живое напоминание о том, что необходимо знать, где аварийные выходы в поезде или самолете, следовать инструкциям проводников и вообще соблюдать правила безопасности.

Отдельной благодарности устроители выставки заслуживают за освещение работы российских аппаратов МИР и нашего вклада в изучение останков корабля.

Минусы:
стоимость билетов для семьи считаю завышенной - все-таки 900 рублей дорого. Хотя я понимаю, что стоимость привоза, монтажа и поддержания в порядке выставки стоит дорого. Плюс охрана и обслуживающий персонал.
но лучше было было снизить психологическую планку до 500 рублей в будни.
на входе сразу же предлагают сняться на носу корабля (если не ошибаюсь, стоимость фото 400 рублей, сделать фотографию могут только местные фотографы, что вызывает в душе не очень хорошие чувства - и тут решили получить выгоду.

перевод английского текста на табличка - тут no comments - таких ляпов я давно не видела. Перевести блюдце как соусник... неужели, нельзя было найти нормального переводчика на такой большой проект.

в некоторых залах насколько плохо со светом, что читать вообще невозможно.

в рецензиях прочитала, что на выставке работают гиды - увы, информации о них я нигде не видела. знала бы - обязательно взяла.

цены в сувенирном магазинчике в конце неприятно поразили - лично я купила два магнитика по 200 рублей на память. Мне понравилось пресс-папье, но 800 рублей и жаба задушила...
Если же пришла семья, и каждый ее член захотел что-то на память, стоимость посещения может составить весьма прилично
4 взрослых по 900 рублей
плюс два фото (нос и лестница) - 2 по 400
плюс 2 чашки по 500 (если не ошибаюсь), магнит за 200, футболка - больше тысячи и книга о корабле почти 2 тысячи,
воскресный поход обойдется в весьма круглую сумму....

Думаю, что схожу на выставку еще раз - в мае, когда не нужно будет носить с собой куртку. о том, что гардероб на втором этаже, ты узнаешь только поднявшись на шестой.

кстати, моя героиня выжила, а вот ее жених и отец будущего малыша погиб.
Жаль, что в списках не было отмечено,как сложилась жизнь этого ребенка. Но у меня почему-то есть уверенность, что он вырос прекрасным человеком

Билет с открытой датой!
Часы работы выставки: с 10:00 до 22:00
6 этаж торгово-развлекательного центра
"Афимолл Сити"

Главная выставка года в Москве: в феврале самый знаменитый корабль в истории человечества, трагический "Титаник" пришвартуется в московском Сити. Экспозиция спустя более чем 100 лет после гибели "Титаника" возвращает посетителей на борт роскошного круизного парохода : реконструирована каждая деталь его знаменитых интерьеров различных эпох; свои привычные места заняли 342 подлинных предмета , принадлежавших пассажирам "Титаника"; ясно представлен образ жизни пассажиров и команды; и будет даже настоящий айсберг!

На "Титанике" с особой тщательностью были воссозданы роскошные интерьеры различных эпох, но прославился он, к сожалению, не этим – поэтому выставка "Титаник: как это было. Погружение в историю" - c предметной достоверностью рассказывает, прежде всего, о печальной судьбе гигантского корабля.

Именно эта экспозиция является самой полной выставкой о "Титанике" в мире.
- На выставке также представлены артефакты с корабля-брата "Титаника" - "Олимпик".
- Специально для России на выставку приедут костюмы Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, а также колье "Сердце океана", которое носила в фильме главная героиня.
- В последней галереи экспозиции представлены истории о российских исследованиях "Титаника".
- Деревянные части, дверные проемы и другие предметы для выставки взяты с идентичного судна "Олимпик". Они показывают все величие и богатство "Титаника" в том виде, как если бы он не встретил свою судьбу на дне океана. Эти предметы не удалось поднять со дна, и единственная возможность показать их – взять у останков идентичного корабля.
- На выставке можно будет ознакомиться с последними научными открытиями по вопросу "Титаника".
- Все артефакты предоставлены коллекционерами Дэвидом Лоуренсом, Дэвидом Скотт-Беддардом, и Джоном Вайтом из "White Star Memories"
- На выставке можно будет дотронуться до айсберга и почувствовать, какой холодной была вода в эту ночь в Атлантике.
- У посетителей будет возможность сделать фото на носу корабля, так как это сделали Лео и Кейт в "Титанике".

Продолжительность сеанса 1 час.
Дети до 5 лет могут посещать выставку бесплатно .
Детский билет необходимо приобретать для детей в возрасте от 5 до 12 лет .
В категорию "Семейный билет" входят 2 взрослых и 2 детских билета.

Дорогие друзья!
Если Вы решили посетить выставку "Титаник - как это было" в будний день компанией от 15 до 20 человек , рекомендуем Вам приобрести Групповой Билет .
Каждая группа сопровождается экскурсоводом , время экскурсии согласовывается заранее.
Чтобы приобрести Групповой Билет , позвоните по телефону +7 {499} 681 12 33 (будние дни, 10:00 - 18:30) , и наш сотрудник оформит заказ и согласует время экскурсии.

Билеты продаются без сервисного сбора!

Купить билеты с открытой датой посещения на выставку "Титаник: как это было" можно по ссылке ниже, либо по тел. +7 {495} 730-730-0

Выставка проходит с 14 февраля по 15 февраля 2015 года ежедневно с 10:00 до 22:00 на 6-м этаже ТРЦ "Афимолл Сити" (). Вход со стороны центрального атриума с фонтаном.

ТИТАНИК: как это было. Погружение в историю!

Экспозиция спустя более чем 100 лет после гибели «ТИТАНИКА» возвращает посетителей на борт роскошного круизного парохода: реконструирована каждая деталь его знаменитых интерьеров различных эпох; свои привычные места заняли 342 подлинных предмета, принадлежавших пассажирам «ТИТАНИКА»; ясно представлен образ жизни пассажиров и команды. Будет даже настоящий айсберг!

На «ТИТАНИКЕ» с особой тщательностью были воссозданы роскошные интерьеры различных эпох, но прославился он, к сожалению, не этим - поэтому выставка «ТИТАНИК: как это было. Погружение в историю» - c предметной достоверностью рассказывает, прежде всего, о печальной судьбе гигантского корабля.

Посетитель как бы оказывается на борту «ТИТАНИКА» и имеет возможность безопасно пережить в исторической обстановке все события рокового путешествия от причала Саутгемптонского порта до столкновения с ледяной глыбой в Атлантике.

О ТИТАНИКЕ.

На момент сооружения «Титаник» был самым крупным движущимся объектом, построенным человеком до 1912 года. Его длина - 269 метров была почти равна высоте Главного здания МГУ - 182 метра. Высота была равна высоте одиннадцатиэтажного здания. Вес - 46 329 тонн, скорость - 23-24 узла (52 км/час).

Билет первого класса на «Титаник» с размещением в отдельной каюте стоил $4350, что примерно соответствует современным $50 000.

Пассажиры первого класса платили за развлечения на борту. Билет в бассейн стоил 25 центов, билет на корт для игры в сквош (а также услуги профессионального партнера) - 50 центов).

На «Титанике» выходила собственная газета Atlantic Daily Bulletin, создававшаяся на корабле. Кроме новостей и рекламы в ней печаталось меню на день, биржевые цены, итоги скачек и светские сплетни.

Шестьдесят шеф-поваров и помощников шеф-повара работали на пяти кухнях «Титаника». Были отдельные повара по супам, жаркому, мучным кондитерским изделиям и овощам. Приготовлением блюд для пассажиров-евреев занимался повар, работавший в соответствии с правилами кашрута.

28-летняя актриса немого кино Дороти Гибсон была на «Титанике». Позднее она снялась в кино «Спасенные с «Титаника», которое было выпущено через месяц после катастрофы. Она снималась в костюме, который был на ней в ночь катастрофы.

Теннисист Р. Норрис Уильямс и его отец Чарльз Д. Уильямс в момент, когда судно начало тонуть, решили, что на палубе слишком холодно и пошли в спортзал - разогреться на велотренажерах.

Постройка «Титаника» обошлась в $7,5 млн. Судно было застраховано на $5 млн. Сегодня постройка аналогичного судна обошлась бы в $400 млн.

«Титаник» был одним из первых кораблей, пославших сигнал бедствия «SOS». Офицер-радист передал сигнал «SOS» после того, как передал обычный сигнал «Си-Кью-Ди» и инициалы судна.