Национальный состав франции. Как арабы францию захватили Какой процент темнокожего населения во франции

Число иммигрантов в отдельных районах Парижа составляет 50% (!) от всего населения, а пригороды французской столицы превратились в Арабские Эмираты со своими законами. И это хороший урок для российских властей.

Ахмед сегодня слегка под мухой. Да, имам его мечети в Страсбурге запрещает пить, да и родители тоже, но он любит принять на грудь. Именно поэтому Ахмед украл в магазине одну бутылку вина и две шампанского, виртуозно засунув их в штаны. Этот молодой алжирец уже отсидел 7 месяцев в тюрьме за духи, похищенные в торговом центре, - говорит, «д-евушку хотел осчастливить». Он идёт по улице тяжело, как слон, - опасается, что выпадут бутылки. «Полицейские у нас твари, - жалуется Ахмед. - Увидят араба с покупками - требуют показать кассовый чек. Иначе арестуют - уже не верят, что наши что-то за свои деньги покупают».

Постоянной работы у алжирца нет, и воровство он считает нормальным делом. «Это вообще не преступление - французы богатые, - говорит он. - А их солдаты в Алжире миллион человек убили. Сволочи, да они нас обязаны до конца жизни кормить!» 20 лет назад родители Ахмеда приехали на работу во Францию: отец устроился дворником, мать торговала на базарчике фруктами. Он никогда не видел Алжира - родился в Страсбурге, но французом себя не считает. Это и есть основная проблема 7 миллионов переселенцев из арабских стран: они живут здесь по своим правилам…

«Вали отсюда, пока цел!»

Сейчас во Франции число иммигрантов называют угрожающим - они официально составляют 20% от всего населения. Неофициально - в два раза больше. Парижский район Гут д"Ор называют «маленькой Африкой»: каждый второй (!) житель приехал сюда из Алжира, Сенегала или Конго. По вечерам на улицах этого квартала раскидываются стихийные рынки - продают краденые вещи или играют в напёрстки, обманывая туристов. В Фонтен-о-Руа и Ля Шапель треть иммигрантов, а в пяти других районах переселенцы составляют четверть от числа парижан. В XIII округе живут китайцы, у Восточного вокзала - пакистанцы, турки и выходцы из Бангладеш. Есть особые кварталы, где поселились вьетнамцы и ливанцы. Это ещё хорошо: например, в Марселе примерно половина (!) из 800 000 жителей города - уроженцы Северной Африки.

Россия совершает классическую ошибку Франции, - уверен политолог Роже Гольдберг . - Во время экономического бума 70-х годов мы тоже стали привлекать мигрантов - нам нужен был копеечный труд. Опираясь на закон « О воссоединении семей», они перевезли сюда жён и детей. До 1993 года, если ребёнок родителей-иностранцев появлялся на свет во Франции, он получал гражданство. Вы знаете, к чему это привело? Беременные арабские и африканские женщины нелегально плыли к нам на лодках и сразу шли «сдаваться» в больницы. Их дети обретали француз-ский паспорт, а затем приезжала вся семья. Пособие мигрантам сейчас составляет 281 евро в месяц на человека и ещё 184 евро на каждого ребёнка! Это миф, что нелегалы дёшевы, - на деле они отнимают вашу зарплату. Ведь удивительно: граждане тех стран, что долгие годы воевали с Францией за свою независимость, - Алжира и Вьетнама - рвутся обратно к «оккупантам», так же как и советские республики вышли из СССР, а после миллионы узбеков, таджиков и киргизов целыми деревнями уезжали нелегально работать в Россию.

Парижский пригород, гетто иммигрантов Клиши-су-Буа (40 минут езды на автомобиле от центра столицы) похож на отдель-ную страну. По улицам идут люди в национальных одеждах - арабские куфии, гвинейские бубу, индийские сари. Каждая вторая женщина (чаще всего африканка) либо беременна, либо с детьми. Звучит заводная арабская музыка. Всюду лежат груды гниющего мусора - обитатели социального жилья (на скорую руку слепленных пятиэтажек), не утруждаясь, выбрасывают отходы из окон. 8 лет назад я был тут - во время погромов и поджогов машин. Стало лучше? Ничуть. Пробую сфотографировать мечеть, и ситуация 2005 года повторяется - меня окружает с десяток угрюмых арабских подростков, у некоторых в руках кастеты. «Эмир» группы, обритый наголо парень лет семнадцати, кричит: «Тебе чего надо, белый? Давай, вали из нашего района, пока цел!»

«Избивают за свинину»

Гостя так встречать не принято, - отвечаю я по-арабски. - Разве этому учит Коран?

Фраза смягчает ситуацию. Бритый представляется Самиром, его семья приехала из Мавритании: «Отец в Париже пахал сутками, умер от инфарк-та. Знаешь, я его путь повторять не хочу!» Работать никто из подростков не собирается, все пробавляются воровством из магазинов, а также карманными кражами. По закону, если подростку нет 16 лет, он не несёт никакой ответственности - полиция бессильна. «Ночью полиция в Клиши-су-Буа не приезжает - боятся! - хвастается Самир. - Мы так тряхнули Францию, что им мало не показалось». Хотя все подростки родились во Франции, они не считают родиной страну, давшую их родителям убежище: о французах презрительно говорят «эти галлы». «Скоро вся Европа будет наша, - распирает от гордости Самира. - Ты слышал, какое самое популярное имя у младенцев в соседней Бельгии? Мухаммед!»

Радужные надежды французов, что иммигранты ассимилируются, рассыпались в прах, - вздыхает независимый журналист Робер Белью . - Какой был скандал, когда запретили носить паранджу! Митинги, драки с полицией, родители забрали многих девочек из школ и обучают дома. По подсчётам, к 2030 году во Франции будет 25% только мусульман, в общей сложности 40% иностранцев: рождаемость у французов падает, у гастарбайтеров растёт. Крупные города - Париж, Лион, Марсель - окружены этническими гетто, где главные авторитеты - имамы мечетей. В марте 2012 года исламист Мухаммед Мера застрелил в Тулузе сразу 7 человек, включая 3 детей. А на днях в Реймсе избили человека, евшего на улице бутерброд с ветчиной. Иммигрантов оскорбила свинина... Во что превратится наша страна, я не хочу думать.

Ситуация с гастарбайтерами во Франции - хороший урок для России. Мы ничего не делали 20 лет, наивно думая, что дешёвый труд помогает экономике. Может быть, оно и так. Однако на примере французов видно, чем это обернулось: миллиардами евро на пособия иммигрантам, погромами по всей стране, резким повышением уровня преступности и прочими «прелестями». Чтобы избежать появления вокруг городов РФ «пояса» из иммигрантских гетто, живущих по своим законам, нам требуется побыст-рее навести порядок на своих границах. Иначе будет поздно…

Мартин Когоут (Martin Kohout)

Недавно мы с супругой поехали на выходные в Париж. Мы не были там больше десяти 10 лет. Еще одной причиной были необычайно низкая стоимость билетов Air France. Обратный билет на одного человека обошелся всего в 2500 крон, включая сборы, и это должно было насторожить нас, но, к сожалению, мы ничего не заподозрили.

Полет в Париж прошел нормально, и в аэропорту мы сели в поезд в направлении центра. После приезда на Северный вокзал мы испытали первый шок. Везде беспорядок, хаос, но, главное — ни одного белого француза. То же самое было вблизи базилики Сакре-Кер, где мы явно необдуманно поселились… Мы сели на метро и отправились к основным достопримечательностям.

Во время поездки на метро с Grand Etoile к Лувру мы вдруг осознали, что во всем вагоне мы — единственные белые. Это было в пятницу в 14.00. У входа в музей Лувра — ни души, зато везде патрули до зубов вооруженных солдат с пальцами на курках. Вскоре мы узнали от друзей, что вот уже почти год в Париже чрезвычайное положение…

Мы пообедали с друзьями недалеко от Больших бульваров: на улице — преимущественно мигранты. Кстати, и большинство магазинов в окрестностях иммигрантские. К вечеру мы отправились к Эйфелевой башне, и снова ни одного туриста. Только мер безопасности больше. Проверяют всех туристов за исключением мусульманских закрытых с ног до головы женщин — наверное, это такое равенство по-французски.

Зато окрестности и прилегающая Трокаредо — это просто ад: полно странных африканских продавцов «сувениров», арабских наперсточников, нищих из Африки и Румынии и карманников. Полиция уже совершенно явно закрывает глаза на мелкие уличные преступления.

И такая картина рядом со всем известными достопримечательностями. Зато вечером вблизи от Эйфелевой башни иммигранты изнасиловали какую-то молодую француженку. Естественно в новостях об этом упомянули лишь вскользь. Наверное, это нормальное происшествие в рамках культурного обогащения…

На следующий день утром мы позвонили друзьям и предложили пикник в центре, как раньше в студенческие времена. Но они ответили, что, мол, лучше встретиться в ресторане, потому что пикник может быть очень опасен. Мы не поняли, но согласились и отправились к Бастилии. И снова увидели кругом бардак, грязь и, главное, одних мигрантов.

Апогеем вечера стал визит в небольшое бистро недалеко от нашего отеля, где мы хотели выпить по бокалу вина. Но хмурый бородатый «француз» откуда-то из Алжира злобно сказал нам, что он в своей стране не будет продавать алкоголь, да еще и выругался в адрес проклятых «христиан». Поэтому мы предпочли уйти в отель. Была только суббота, а мы уже буквально ждали воскресенья и отъезда домой. Все это не Франция, а мусульманская Африка, а туда на выходные ехать мы точно не хотели…

Сегодня выходные в Париже — это по-настоящему ужасный опыт, и я теряюсь в догадках, что же происходит в Кале или в Марселе, где иммигранты де-факто уже захватили города и контролируют их. Францию ожидает либо диктатура, либо гражданская война, а какая это была приятная страна.

Европейцам во Франции предложено «очистить территорию».

Европейцам пора валить из Франции — так думают лидеры нескольких иммигрантских групп, которые намерены в декабре провести акции против расизма. Разумеется, себя самих они расистами не считают.
Активисты французского профсоюза SUD готовятся провести в декабре особые образовательные тренинги. Вход на них белым будет воспрещен. При этом выходцы из Азии и Африки собираются обсудить то, что они называют «государственным расизмом» во Франции.
Представитель организации выходцев из стран третьего мира CRAN Жоан Луи считает, что во Франции «слишком много белых» и это положение дел надо исправлять.
Лидер «Национального фронта» Марин Ле Пен сразу же предложила принять меры в отношении тех, кто разработал расистские «антирасистские» тренинги.

Бревно в своем глазу

Если у белых националистов во Франции есть общепризнанный лидер в лице Ле Пен, то Жоан Луи претендует на то, чтобы занять место ее антипода, говорит сотрудник отдела европейских политических исследований ИМЭМО РАН Павел Тимофеев.
«У Ле Пен есть своя политическая ниша, и число ее сторонников более-менее известно по результатам выборов. У ее зеркального отражения такая статистика неизвестна — потому что во Франции законом запрещено спрашивать, какого ты цвета и этничности. Но если исходить из предпосылки, что „черный расизм“ занимает примерно ту же нишу, что и „белый“, то я не ошибусь, если назову сторонников CRAN и SUD маргинальной группой, какого-то серьезного влияния не имеющей даже среди иммигрантов»
Те, кто считает Францию мерзкой страной, могут ее покинуть. Все очень просто. Людей, которые не любят Францию, во Франции никто не держит, - Марин Ле Пен.
Маргинальность проповедников расовой сегрегации с позиции «цветного» меньшинства совсем не означает, что на самом деле во Франции царит межрасовый мир и межэтническое согласие. В Париже целые районы являют собой классические гетто, с тем лишь отличием, что их обитателей никто туда насильно не сгонял — они выбрали такой образ жизни добровольно.

Идеологи этнического радикализма не находят единомышленников среди большинства иммигрантов по нескольким причинам, говорит эксперт.
«Первая — та, что никакой дискриминации по этническому признаку во Франции нет и в помине. Любой человек, родившийся во Франции, имеет абсолютно одинаковые права независимо от того, кто его родители. Мало разве иммигрантов второго-третьего поколения, кто сделал карьеру в спорте, шоу-бизнесе, на госслужбе и в прочих сферах! CRAN имеет свою целевую аудиторию среди неудачников — но les foireux, лузеры, есть в любой этнической группе, в том числе среди белых-пребелых французов», — указывает Тимофеев.

Во-вторых, иммигрант иммигранту рознь, продолжает он. Выходцы из черной Африки интегрируются во французское общество иначе, чем арабы, а те — иначе, чем выходцы из Индокитая. Кроме единственного фактора — то, что все они иммигранты, — у них мало общих оснований для того, чтобы ощущать себя единым коммьюнити. А еще меньше таких оснований у их детей и внуков.
«Более того, во Франции есть реальные, а не выдуманные проблемы, которые объективно сближают всех ее граждан независимо от цвета кожи: это экономические трудности, а в последнее время — терроризм. Когда фанатик взрывает бомбу на переполненном вокзале, он не различает, к какой расе относятся его жертвы», — указывает эксперт.

Если трубочист бывает белым

Во Франции, в отличие, скажем, от Канады, нет официального понятия «этнические меньшинства». Это среди прочего имеет своим следствием, что на политическом уровне проблема «черного расизма» во Франции никогда не поднималась и не поднимается.
Вспомним, как много мест во власти — в Национальной ассамблее, в Сенате, в министерских кабинетах, где нет никакого смешения — ни расового, ни гендерного. Представлены только мужчины, имеющие схожий фенотип, - Жоан Луи.
Такие сантименты на бытовом уровне проявляются в высказываниях наподобие «во Франции слишком много белых, собирайте вещи и уезжайте отсюда». Нетрудно заметить, что это — калька призывов Ле Пен, только с обратным знаком.

Так что французы европейского происхождения во Франции какое-то время еще могут пожить. И на том merci beaucoup.

В моем родном городе Париже я не был уже полтора года. И вижу его в основном в теленовостях. Как правило, новостные сюжеты сообщают о терактах, миграционном кризисе и волнах беженцев.И я вспоминаю, как в ноябре 2014 года ехал в вагоне парижского метро. Напротив меня сидел афрофранцуз и ел кукурузу. Листья кукурузы девать было некуда, и он просто бросал их на пол.

Я ему очень сочувствовал и предложил листья давать мне, я на следующей станции выйду и выброшу в мусорник.

Он сделал удивленное лицо и громко и агрессивно спросил, расист ли я. В вагоне было много людей, все они осуждающе смотрели на меня. Все вокруг афрофранцузы, и все смотрят на меня, белого расиста, который оскорбил человека за цвет его кожи.

Это просто небольшой эпизод. Всего лишь одна моя «чудовищная расистская выходка».

А еще я нацист. Меня обвинили в нацизме знакомые, которые услышали, что я был на митинге против легализации гей-браков и, соответственно, возможности усыновления однополыми парами детей. «Как же так? – спросил я. – Какое отношение имеют однополые браки к нацизму?» Но мне объяснили, что любые формы дискриминации – это дико и преступно. Но почему-то дискриминация геев – это дико, а дискриминация детей, которых они будут усыновлять на общих основаниях, – это допустимо.

Но, знаете, это не всегда смешно. Иногда грустно. Я был в районе, где живут мигранты. Они решили, что я слишком уверен в себе, и значит, я – «коп», а «копам» здесь делать нечего, и на меня напала толпа арабо-французов – таких же детей мигрантов, как и я. Поломали челюсть в трех местах.

Такая вот сегодня во Франции грустная и очень странная атмосфера. Причин у этого, на мой взгляд, две: геттоизация и многочисленные офисы по борьбе с расизмом.

Государственные офисы, с огромными бюджетами. Средств у них так много, что бывший директор одного из самых известных сидит за мошенничество. Он работал на SOS RACISME. Название этой организации тоже звучит странно – «Спаси расизм»? Я думаю, в связи с последними событиями пора ждать появления SOS TERROrisme.

Французская организация SOS RACISME создана в 1984 году. Своей целью она видит борьбу с расизмом, антисемитизмом и вообще всеми формами дискриминации. Обратите внимание на слово «дискриминация» и будьте уверены, что вы для этих людей педофилофобы.

В борьбе против расизма два фронта. Один – информационный: выпуск роликов против расизма, семинары против расизма в школах, концерты против расизма и «неделя против расизма» (последняя закончилась 28 марта).

Второй фронт – юридический: подавать в суд на любые публикации или слова, которые можно интерпретировать как расистские. В суде эти дела далеко не всегда выигрывают, но с их помощью можно испортить репутацию любого журналиста, политика, блогера, профсоюзного деятеля, любого публичного человека.

Как, например, было с французским юмористом Дьедонне (Dieudonne), на которого с 2000 года подали 18 раз в суд за «разжигание ненависти». Всего из 18 дел его только шесть раз не наказывали штрафами.

Из-за подобного давления во французском обществе практически невозможно публично поднимать тему мультикультурализма и обсуждать проблему мигрантов. Чтоб вы понимали – хотя я гражданин Франции и мой родной язык французский, сам я сын мигрантов из России. И я готов обсуждать эту проблему. Но ее нельзя обсуждать, можно говорить только: «Мигранты – шанс для Франции»! Сомнения или шутки на этот счет жестко пресекаются. За шутки платят штрафы.

Эти организации создают ситуацию, в которой тяжело говорить, а значит, невозможно объединяться.

Параллельно этой системе существует другая, которая открывает Францию массовым волнам беженцев, тысячами нелегально проникающих в страну. Мигранты, к сожалению, бедны, страдают и даже умирают. Но есть же и другая часть населения, есть французы, которые родились и живут в своей стране, в своем родном городе, например в Кале (Calais). Кале – прибрежный город в северной части Франции, где раньше мирно жили 70 тысяч человек.

Через Кале ездят грузовики в Англию, которую многие мигранты предпочитают другим европейским странам. И нелегалы там себе построили городок, где, по некоторым данным, жили до 6000 человек. Там можно пожить, пока не появится возможность забраться в грузовик, по туннелю направляющийся в Англию. Чтобы остановить грузовики, мигранты на автостраде кидают кирпичи, пытаются с помощью машин спровоцировать ДТП и пробки, а потом и залезть в остановившийся грузовик.

Жители Кале объединились, поддерживают друг друга, снимают, что происходит, выкладывают это в Сеть. Они создали страницу «Недовольные жители Кале» (Les Calaisiens en colère), где многое можно увидеть. И им страшно, они в отчаянии.